Продвижение в соцсетях в Перми и твиттер

Реклама в соцсетях — 5 самых крупных сайтов

В настоящее время в интернете насчитывается сотни социальных сетей. Среди них выделяются такие гиганты как “Вконтакте”, “Одноклассники”, “Фейсбук”, “Инстаграм” и “Твиттер”. Для каждой социальной сети характерна своя аудитория, а также набор рекламных инструментов.  Реклама в соцсетях позволяет значительно увеличить долю продукта на рынке. Какие возможности для рекламы открывает каждая социальная сеть, читайте в нашей статье. Более подробно продвижение в соцсетях.

SMM продвиженеи сайтов в Перим

Вконтакте — самая большая сеть

Социальная сеть “Вконтакте” — крупнейший сайт на территории России. Его ежедневная посещаемость составляет свыше 90 миллионов человек. Абсолютный рекорд для русскоязычного интернета. “Вконтакте” предоставляет маркетологам один из лучших рекламных инструментов — таргетированную рекламу. С помощью таргетированной рекламы возможно провести качественную рекламную кампанию и вывести на рынок новый продукт.

таргетированная реклама вконтакте

Реклама в соцсетях начинается с сегментирования рынка. “Вконтакте” предлагает лучший инструмент для сегментирования целевой аудитории и выделение целевых групп. Можно с уверенностью сказать, что в данной социальной сети можно провести качественную рекламную кампанию при условии хорошей подготовки. Здесь можно продвигать любые товары или услуги, за редким исключением. Особенно эффективна реклама товаров с высоким уровнем конкуренции.

Одноклассники — социальная сеть для взрослых

Так сложилось, что одноклассники были нацелены на аудиторию от 40 лет. Поэтому реклама в одноклассниках эффективна не для всех товаров. Еще один важный критерий — здесь регистрируются люди со средним образованием и доходом ниже среднего. Ежедневная аудитория сайта на начало 2018 года составляет порядка 65 миллионов человек, и это второй результат среди социальных сетей в России. Реклама в “Одноклассники” позволяет вывести недорогие товары, и продукцию для консервативных целевых групп.

Продвижение в соцсетях Пермь
Реклама в одноклассниках от Mail.ru

Продвижение в Одноклассниках отличается от продвижения в других социальных сетях. Если реклама в соцсетях начинается с определения сегментов рынка, то в Одноклассниках она начинается с разработки позиционирования товара. Это происходит из-за того, что здесь слабо задано сегментирование рынка. Еще одна интересная особенность — сильное развитие рекламы внутри групп и низкая стоимость рекламы. Это позволяет охватить большую аудиторию, однако такая реклама будет иметь низкий CTR.

Фейсбуке — реклама в соцсетях по всему миру

Фейсбук — самая популярная социальная сеть в мире, однако в России она занимает только 4 место по посещаемости. Фейсбук предоставляет широкие возможности для рекламы в интернете, однако у рекламных компаний он пользуется низким спросом. Реклама в соцсетях в Перми охватывает порядка 2 милионов пользователей, тогда как фейсбук может предложить только 35 000 человек. Из-за этого значительно сужаются целевые аудитории, однако есть исключения.

Реклама в Фейсбук в городе Пермь
Реклама в Фейсбук

Продвижение в фейсбуке подойдет для брендов и компаний, предлагающих эксклюзивную продукцию. Это объясняется пользователями сети — как правило, тут регистрируются люди с высшим образованием и доходом выше среднего. В фейсбуке много пользователей, имеющих друзей и родственников за рубежом, поэтому здесь можно продвигать товары в другие страны. Еще один минус Facebook — слабое развитие групп в сети, поэтому охватывают только конкретных пользователей.

Инстаграм — продвигая в молодежи

Инстаграм — социальная сеть которая отличается повышенной активностью молодой аудитории. Возраст целевой аудитории инстаграма — 18 — 30 лет, преимущественно это женская аудитория. Реклама в соцсетях в городе Пермь для инстаграма имеет свои особенности. В первую очередь это отсутствие возможностей для сегментирования рынка. Таким образом, продукт или услуга изначально должна быть нацелена на молодую аудиторию. Вторая особенность — это использование алгоритма Facebook для измерения эффективности рекламы.

Реклама в инстаграм и продвижение в Перми
Реклама в инстаграм

Инстаграм позволяет продвигать ограниченные группы продуктов. Как правило, это товары для личного пользования, инновационные товары и услуги. Лучше всего для продвижения подойдут продукты торговых марок, а также личные бизнес-страницы. Суммарная аудитория сети на территории России оценивается в 22-24 миллиона, аудитория города Пермь примерно в 180 тысяч человек. Инстаграм отлично подойдет для комплексного продвижения продукта на несколько социальных сетей.

Твиттер — новости по всему миру

Твиттер — одна из самых популярных социальных сетей в мире, однако в Перми это не самый популярный сайт. Твитер представляет собой сайт, на котором определенное лицо или организация делает пост с новостью. В отличие от основной рекламы в соцсетях, в твиттере возможно определение не целевых сегментов, а групп по интересам. Такое деление затрудняет запуск рекламы и сильно сужает возможности для рекламы.

Реклама в соцсетях в Перми и твиттер
Продвижение в социальных сетях и твиттер

Реклама в твиттер не пользуется большой популярностью. На рекламном рынке Перми многие аккаунты попросту не поддерживаются. Развитие имеет реклама на общефедеральных каналах, стоимость которой невелика. В целом, можно сказать, что данная социальная сеть будет терять свои позиции в области рекламного рынка.