SMM или продвижение в социальных сетях в Перми

SMM – продвижение в социальных сетях, или маркетинг в социальных сетях (Social media marketing) – ключевой инструмент повышения продаж для многих типов бизнеса. Главное преимущество продвижения в социальных кругах – это минимальные инвестиции на первоначальном этапе и возможность охвата большой аудитории. Социальные сети – это огромная аудитория потенциальных клиентов и своевременная работа с ними может обеспечить бизнес большим количеством новых клиентов.

SMM в Перми

Кому поможет продвижение в социальных сетях в Перми

Продвижение в социальных сетях не похоже на такие способы продвижения как SEO или контекстная реклама. Несмотря на то, что SMM является частью интернет – маркетинга, правильно рассматривать его как отдельный инструмент. Маркетинг в социальных сетях не требует больших технических знаний, но он требует от специалиста нестандартного мышления и творческого подхода. Качественное продвижение в социальных сетях в Перми возможно не во всех сегментах. Рассмотрим случаи, которые наиболее предпочтительны для продвижения:

  • интернет-магазины, а также сайты-одностраничники.
  • сетевой бизнес, и компании реализующие свою продукцию через социальный маркетинг.
  • образовательные учреждения и органы власти различных уровней.
  • компании, работающие в условиях конкуренции.
  • некоммерческие организации.

Как мы можем заметить, SMM позволяет не только получить дополнительную прибыль за счет роста продаж, но и существенно улучшить лояльность к компании (бренду). Поэтому в социальном маркетинге большую роль играет не только количественные показатели эффективности. Главное преимущество, которое дает продвижение в социальных сетях в Перми, это сформированная аудитория потенциальных клиентов, которые готовы покупать Вашу продукцию и пользоваться Вашими услугами.

Продвижение в социальных сетях в Перми
Предложение таргетированной рекламы вконтакте

В каких сетях возможен SMM в Перми

В интернете присутствует большое количество сетей, однако наиболее эффективно продвижение в социальных сетях в Перми в на 4 сайтах – вконтакте, одноклассники, фейсбук и инстаграм.  Продвижение в каждой сети имеет свои особенности, вкратце расскажем о каждой из них.

  1. Вконтакте – самая большая социальная сеть. Здесь продвигать и формировать практически любые коммерческие группы. Особенно стоит выделить таргетированную рекламу вконтакте, которая позволяет находить клиентов с высокой точностью. Главный недостаток вконтакте – большая конкуренция и необходимость обработки большого потока информации (с соответствующим снижением эффективности).
  2. Одноклассники – вторая социальная сеть по величине в России. Активная аудитория пользователей от 35 лет, низкий уровень конкуренции. Главный минус – отсутствие таргетированной рекламы.
  3. Фейсбук – крупнейшая международная социальная сеть, однако в России занимает только 3 место. Основная аудитория – средний класс, аудитория от 18 лет. Преимщуство фейсбука является низкая конкуренция, отличная таргетированная реклама. Недостатком – плохое восприятие пользователями рекламы, лучше всего продвигаются социальные проекты, некоммерческие товары, уникальные товары и услуги, а также брендовые вещи.
  4. Инстаграм – специфическая социальная сеть. Основная аудитория в возрасте 18-35 лет (преимущественно девушки), как правило, с доходом выше среднего. Лучше всего в инстаграме продвигаются брендовые товары и услуги (салоны красоты, фотографы, частные клиники). Главное преимущество инстаграма – наличие платежеспособной аудитории, недостаток – ограниченное товарные группы для продвижения и малый набор SMM инструментов.

    Рекламное предложение фейсбук
    Рекламное предложение для Перми от фейсбук-аудитория 24 000 человек

SMM В Перми поможет не только создать канал по привлечению новых клиентов. Конечная цель этих мероприятий – это обратная связь с потребителем и повышение уровня обслуживания клиентов. Получение лояльной аудитории – именно это должно давать продвижение в социальных сетях.

Видео о SMM