таргетированная реклама вконтакте

Таргетированная реклама вконтакте – какие целевые аудитории эффективны ?

Таргетированная реклама вконтакте – один из самых лучших рекламных инструментов на сегодняшний день. Мы уже писали, что такая реклама применяется при раскрутке группы, и сегодня поговорим о тех, кому можно адресовать данный вид рекламы. Ведь реклама вконтакте – один из лучших способов рассказать о Ваших новых товарах или услугах. И мы считаем, что ее роль в дальнейшем будет только возрастать.

таргетированная реклама вконтакте

Вконтакте – пожалуй, самый популярный сайт в России. Его суточная посещаемость составляет порядка 90 миллионов человек, что делает его одним из самых привлекательных сайтов для рекламодателей. Однако, есть еще один момент, делающий его предпочтительнее, чем контекстная реклама. А именно, сам тип сайта. Вконтакте это огромная социальная сеть, в которой можно найти практически любые группы людей. И в этом плане он значительно превосходит поисковики Google и Яндекс. Поэтому таргетированная реклама вконтакте представляет большой интерес для всех, кто ищет свою целевую аудиторию.

Таргетированная реклама вконтакте и ее проведение
Этапы таргетированной рекламы

Реклама вконтакте имеет 3 критерия настройки, с помощью которых настраивается поиск целевой аудитории:

  1. Пол и возраст Вашего потенциального клиента.
  2. География размещения ваших возможных клиентов
  3. Охват интересов Ваших возможных клиентов

Если первые две категории рекламной настройки можно использовать в сети Яндекс директ и Google Adwords, то реклама по интересам представляет собой уникальный продукт от социальной сети Вконтакте. Благодаря возможности понять возможные предпочтения и желания потенциальной аудитории, существенно вырастают шансы на проведение успешной рекламной кампании.

настройка проведения рекламной кампании вконтакте
Настройки рекламы вконтакте

Однако не все продукты и услуги рекламируются одинаково хорошо. В социальной сети имеется свое ядро аудитории, которая наиболее восприимчива к рекламе. Как правило, именно на них приходится основной объем конверсии. Рассмотрим эти аудитории более внимательно:

  • Девушки 18-23, которые получают образование и имеют источники дохода.
  • Юноши 20-25 лет, которые имеют работу и заканчивают учебу
  • Девушки 20-25 родившие первого ребенка, мамы в декрете.
  • Мужчины 30-40 лет, которые завели семью и имеющие стабильный источник дохода
  • Женщины 25-30 лет, вышедшие из декрета и имеющие 1 или 2 детей
  • Женщины 30-40 лет, имеющих семью и стабильную работу
  • Женщины от 45 лет, успевшие стать бабушкой и имеющие источник дохода
  • Мужчины от 40 лет, которые имеют стабильную работу и у которых взрослые дети.

Эти основные целевые аудитории или группы потенциальных клиентов имеют свои вкусы и предпочтения. Как видно из списка, главным критерием попадания в такую группу является возраст и платежеспособность. Среди них можно продвигать и рекламировать определенные виды товаров или услуг, при этом, в каждом случае возможен интерес  только к тем, спрос к которым сформирован именно в силу особенностей возраста.

раклама в вконтакте
Рекламный блок вконтакте

Главным фактором, который значительно улучшает точность проведения рекламной компании вконтакте – это обозначение интересов аудитории. Благодаря такой настройке возможно сделать практически адресное предложение для потенциальных клиентов и увидеть их реакцию на рекламную акцию. Таргетированная реклама вконтакте также позволяет тестировать различные виды целевой аудитории, для того, чтобы подобрать наиболее подходящую. Все это делает данный вид рекламы наиболее интересным для продвижения ваших товаров на рынке Перми, так и в других регионах.