Как заказать контекстную рекламу

Как заказать контекстную рекламу и сделать ее эффективной

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов продвижения продукта в интернете. Суть такой рекламы заключается в том, что пользователю показывается только та информация, которую он ищет. Информация о потребностях конкретного пользователя формируется на основе его запросов в поисковике и отслеживаемой им информации. Вводя в поисковике Яндекс и Google запросы, пользователь сообщает им свои предпочтение, и возможные потребности. Именно поэтому, возможность заказать контекстную рекламу в системах Яндекс Директ и Google Adwords дает возможность максимально адресно предложить товары или услуги.

Заказать контекстную рекламу в Перми и варианты

Реклама в интернете, на сегодняшний день, позволяет продвинуть большое количество товаров и услуг. Такую рекламу используют как крупные компании вроде Google, так и субъекты малого бизнеса, для которых интернет реклама один из самых доступных способов заявить о своем продукте. Контекстная реклама имеет множество нюансов, которые не учитывает обычный пользователь. Рядовой заказчик такой рекламы устанавливает средние настройки поиска в сети, как правило, исходя из возможностей своего бюджета. Однако мы рекомендуем заказать контекстную рекламу у специалистов, чтобы максимально точно адресовать свой товар, и снизить расходы на 1 клик.

Как заказать контекстную рекламу в Google
Заказ рекламы в Google

Что необходимо учесть перед началом рекламной компании

Наверняка Вы задумывались о том, какой товар лучше всего продвигать с помощью контекстной рекламы. И этот вопрос действительно актуален для всех, кто хочет снизить рекламный бюджет компании, и получить максимальный эффект от рекламы. Но прежде чем начать рекламировать товар или услугу, необходимо учесть несколько факторов, от которых будет зависеть успех или неуспех контекстной рекламы:

  1. Подготовить сайт. Прежде чем отправлять целевых посетителей на сайт, необходимо сделать его максимально интересным и полезным для пользователя. После того, как пользователь окажется на сайте, он должен совершить на нем какое-либо действие, ради которого Вы привлекали его на сайт. В противном случае, рекламная кампания – пустая трата ресурсов.
  2. Сделать уникальное предложение. После того, как Вы запустите рекламу, у Вас уже не будет пути назад. Поэтому прежде Вы должны подумать: «А почему пользователь купит именно мой товар или услугу?». Позаботиться о действительно интересном предложении на сайте необходимо заранее. Помните, второго шанса у Вас не будет.
  3. Продумать интересное рекламное предложение. Когда Вы ищете услуги контекстной рекламы, к Вам со всех сторон сыплются рекламные предложение от местных и столичных команд. Через какое-то время Вы уже перестаете обращать внимание на рекламные объявления. Чтобы пользователь действительно обратил внимание на Вашу рекламу, надо сделать действительно интересное и выделяющее предложение, на которое кликнет пользователь.
  4. Понять, кто Ваш клиент. Прежде чем заказать контекстную рекламу, необходимо четко определиться с вопросом, кто же Ваш потенциальный клиент. Редко, когда товар или услуга подходит для людей от 10 до 70 лет. В каждом возрасте (с периодом в 4-5 лет), с разным уровнем дохода и образования имеются свои предпочтения. Умение четко выделить наиболее подходящий сегмент рынка позволит значительно увеличить шансы на успех.

    Создание и подготовка контекстной рекламы
    Подготовка к рекламной кампании

Где заказать контекстную рекламу в Перми

После того, как Вы провели небольшую подготовительную работу, можно приступать к созданию рекламной кампании или поиску исполнителя. В настоящее время Вы можете заказать контекстную рекламу в Перми у трех категорий исполнителей. Каждая категория имеет свои недостатки и преимущества, поэтому мы рекомендуем детально ознакомиться со всем списком подробно:

  • крупные федеральные IT-агентства. Крупные компании с большим штатом сотрудников предлагают большой выбор услуг по интернет рекламе. Если Вы заказываете  у них контекстную рекламу, то практически всю работу они выполнят за Вас. Благодаря своим интернет-ресурсам они сами сегментируют рынок и создадут интересное рекламное объявление. Однако они не будут проводить изменения на сайте без дополнительной платы. И безусловно, самый большой минус – это высокая цена на услуги. Как правило, федеральные компании  начинают работать при бюджете от 20 000 рублей.
  • местные интернет-агентства. Один из самых оптимальных вариантов для заказа интернет – рекламы – сделать его у местного агентства. Главным преимуществом такого выбора будет меньшая цена на настойку рекламы, а также возможность дополнительной работы с сайтом. Если Вы заказываете комплексное продвижение сайта, то получаете значительную скидку и привилегии постоянного клиента. Главным минусом работы с интернет-агентством можно назвать ограниченный набор инструментов на подготовительном этапе работ. Как правило, не у всех компании есть возможность приобрести полный набор программ для создания рекламной кампании.
  • Еще один вариант заказать контекстную рекламу в Перми – это фрилансеры или частные директологи. Такой вариант отлично подойдет тем, кто хочет провести недорогую рекламную кампанию. Низкая цена – главное преимущество данного варианта. Главные минусы директологов – это работа только над рекламой, поэтому Вам самому придется подготавливать сайт и определять целевых потребителей.

    Как заказать контекстную рекламу в Перми для сайта
    Запуск контекстной рекламы

Мы рассказали Вам о подготовительном этапе для запуска контекстной рекламы. Надеемся, прочитав наш материал, Вы поймете, что мало просто заказать контекстную рекламу. Большая подготовительная работа значительно увеличивает шансы на успех и снижает риски при проведении. Мы желаем Вам успешной интернет-рекламы и большого внимания к бизнесу со стороны новых клиентов. А если Вы хотите получить эффективную контекстную рекламу – обязательно скачайте бриф, и пришлите его нам. И мы расскажем, где Вас ждут новые клиенты!

5 (100%) 1 vote
Как заказать контекстную рекламу